Курс:"1С:Предприятие 8.2 Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0"

03 января 2014

Курс проводит ЦСО "Софт Баланс" (подробнее о ЦСО)

Продолжительность курса: 32 ак.ч. (8 занятий)


Запись на курс по телефону +7 (812) 331-03-30 

Курс предназначен:

Для пользователей, планирующих вести учет в прикладном решении "1C:Бухгалтерия 8". Курс направлен на ознакомление с возможностями типового решения и получение пользовательских навыков работы в нем.

Цель курса:

Освоение пользовательских режимов конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия", отработка навыков реализации пользовательских задач штатными средствами конфигурации, получение навыков ведения бухгалтерского учета в типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", а также подготовка к сдаче экзамена «1С:Профессионал» по программе "1С:Бухгалтерия 8".

Краткое описание курса:

Курс построен на сквозном практическом примере. 

Последовательно рассматриваются все этапы работы с программой от начального заполнения основной справочной информации и ввода начальных остатков по счетам учета до получения итоговой бухгалтерской отчетности.

Каждый слушатель получает именное свидетельство фирмы "1С" о прохождении курса и методические материалы.

Обучение у нас дает дополнительную возможность профессиональным бухгалтерам - членам Института Профессиональных Бухгалтеров России. Часы обучения "1С:Бухгалтерии", прослушанные в нашем учебном центре, будут официально включены в счет повышения квалификации профессиональных бухгалтеров.

Программа курса:

Занятие №1 – «Первоначальная настройка системы»

Новые возможности конфигурации. Основные отличия «1С:Бухгалтерия 3.0» от «1С:Бухгалтерия 2.0»

  • Ввод сведений об организациях
  • Настройка параметров учетной политики организаций для целей бухгалтерского и налогового видов учета
  • План счетов и настройка аналитического учета
  • Заполнение справочников
  • Счета учета номенклатуры

Занятие №2 – «Учет денежных средств»

  • Заполнение справочников
  • Счета учета расчетов с контрагентами
  • Учет наличных денежных средств
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Формирование кассовой книги
  • Регистрация безналичных расчетов
  • Шаблоны уплаты налогов и иных платежей в бюджет
  • Ввод начальных остатков по ден. средствам

Занятие №3 – «Зарплата»

  • Организация кадрового учета
  • Документы для учета заработной платы
  • Формирование сведений по заработной плате
  • Ввод начальных остатков по зарплате

Занятие №4 – «Учет основных средств и НМА»

  • Организация учета ОС с различной стоимостью:
    • Свыше 40 000 руб
    • До 40 000 руб
  • Модернизация ОС
  • Амортизация ОС
  • Выбытие ОС
  • Перемещение ОС
  • Ввод начальных остатков по ОС
  • Учет НМА

Занятие №5 – «Учет товаров и услуг»

  • Поступление товаров и услуг
  • Учет дополнительных расходов
  • Реализация товаров и услуг
  • Ввод начальных остатков по товарам

Занятие №6 – «Производство. НДС в типовой конфигурации»

  • Учет материалов
  • Расчет и корректировка себестоимости продукции
  • Формирование книги покупок и книги продаж
  • Проверка НДС
  • Ввод начальных остатков

Занятие №7 «Завершение периода»

  • Закрытие счетов
  • Расчет налога на прибыль (ПБУ 18/02)
  • Регистры налогового учета
  • Акты сверок, инвентаризация расчетов с контрагентами
  • Проверка учетных данных
  • Регламентированная отчетность

Занятие №8 «Итоговое занятие»

  • Контрольная работа
  • Ответы на вопросы