Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса (проводит Портал-Юг)

  • Стоимость курса: 3 000 руб.
  • Продолжительность: 8 ак. часов
  • Проводит: Портал-Юг
0.0 (голосов 0)
Понравился курс0Не понравился курс0

Основной целью учебного курса является практические навыки работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем попробовать получить сертификат "1С:Профессионал". Всем слушателям нашего ЦСО предоставляется бесплатная попытка сдачи экзамена.

Основными задачами обучения являются:

  • получить представление о классических и современных CRM-системах;
  • освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
  • узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
  • познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.

Курс рассчитан:

  • на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса
  • партнеров, внедряющих CRM-решения

Краткое содержание курса:

1. Введение

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"

2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка

  • Работа со справочниками и документами

3. Начальная настройка системы

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка

4. Клиентская база

  • Контактная информация
  • Аналитика
  • Отчетность по клиентской базе

5. Управление контактами

  • Взаимодействия и задания
  • Групповые взаимодействия
  • Отчеты по взаимодействиям
  • Отчеты по заданиям

6. Продажи

  • Подготовительные инструменты продажи
  • Процесс продажи
  • Отчеты по продажам

7. Список рекомендуемой литературы по тематике CRM

Предназначен для программ и подсистем

  • 1С:CRM

Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров компании Портал-Юг по телефону +7 (861) 279-33-66 (доб. 2)

Отзывы

Пока нет отзывов, вы можете оставить первый.

Вопрос-ответ

Пока нет вопросов, вы можете задать первый.

Похожие курсы