Курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" - Москва

0.0 (голосов 0)
Понравился курс0Не понравился курс0

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие".

Краткое содержание курса:

  • Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
  • Тема 3. Рабочий стол
  • Тема 4. Управление клиентской базой
  • Тема 5. Управление контактами
  • Тема 6. Управление продажами
  • Тема 7. Управление заданиями и поручениями
  • Тема 8. Управление маркетингом, качеством
  • Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
  • Тема 10. Сервисные возможности
  • Тема 11. Закрепление пройденного материала