Курс "Концепция и Торговый функционал в программе "1С:Управление производственным предприятием 8"" - Москва

0.0 (голосов 0)
Понравился курс0Не понравился курс0

Рекомендуем этот курс сотрудникам предприятий профессионально работающих с функционалом программы 1С Управление производственным предприятием 8, обеспечивающим торгово-складской учет, ценообразование, работу с заказами, управление денежными средствами и взаиморасчетами.

В результате прохождения обучения 1С Управление производственным предприятием 8 Вы получите системное представление об основных используемых объектах, узнаете возможностях программы в части постановки учета, торгово-складского функционала, управления денежными средствами и взаиморасчетами в программе 1С Управление производственным предприятием 8.

Краткое содержание курса:

    1. Концепция, основы ведения учета и работы в УПП. Обзор подсистем. Общие объекты системы.
      • Назначение программы. Основные используемые объекты, их взаимосвязи. Виды учета. Пользователи информационной базы. Настройки учетной политики. Общие классификаторы. Назначение и использование справочников Организации, Подразделения, Контрагенты, Договоры контрагентов, Номенклатура.
    2. Ценообразование
      • Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в конфигурации. Формирование отпускных цен на готовую продукцию, товары и услуги. Цены контрагентов, анализ цен. Скидки и наценки.
    3. Заказы. Резервирование и размещение
      • Работа с заказами поставщикам, покупателей, внутренними заказами, заказами на производство. Резервирование, размещение, корректировка, закрытие. Отчетность. Счета на оплату.
    4. Управление закупками
      • Оприходование товаров и услуг. Дополнительные расходы при поступлении ТМЦ.
    5. Управление продажами
      • Оптовая торговля. Розничная торговля из автоматизированных и неавтоматизированных торговых точек. Комиссионная торговля.
    6. Складской учет материальных ценностей
      • Складской учет. Инвентаризация, перемещение, комплектация номенклатуры. Учет возвратной тары. Учет качества. Резервирование ТМЦ. Ордерный учет.
    7. Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM
      • АВС-классификация покупателей. Анализ стадий взаимоотношений с покупателями. Календарь пользователя. Планирование событий и напоминаний. Учет источников информации о предприятии. Показатели работы менеджеров.
    8. Денежные средства
      • Управление денежными средствами. Принципы работы с платежными документами. Учет наличных и безналичных денежных средств.
    9. Управление взаиморасчетами
      • Детализация взаиморасчетов. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Сверка взаиморасчетов. Корректировка взаиморасчетов.