- Стоимость курса: 9 000 руб.
- Продолжительность: 16 ак. часа
- Проводит: Look&study
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие». Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы «1С».
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП», даст возможность быстро приступить к работе с программой.
Краткая программа курса:
- Краткий обзор программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
- Рабочий стол
- Управление клиентской базой
- Управление контактами
- Управление продажами
- Управление заданиями и поручениями
- Управление маркетингом, качеством
- Управление сервисным обслуживанием
- Сервисные возможности
- Закрепление пройденного материала
Предназначен для программ и подсистем
- 1С:CRM
Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров компании Look&study по телефону +7 (495) 223-32-11, +7 (495) 971-40-43
Похожие курсы
- Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами - 1С Автоматизация
6 300 руб., (16 ак. часа)
Проводит: 1С Автоматизация - Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
(16 ак. часа)
Проводит: Учебный центр «Войковская»
Отзывы
Пока нет отзывов, вы можете оставить первый.
Вопрос-ответ
Пока нет вопросов, вы можете задать первый.