Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами (проводит Look&study)

  • Стоимость курса: 9 000 руб.
  • Продолжительность: 16 ак. часа
  • Проводит: Look&study
0.0 (голосов 0)
Понравился курс0Не понравился курс0

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие». Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы «1С».

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП», даст возможность быстро приступить к работе с программой.

Краткая программа курса:

  • Краткий обзор программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
  • Рабочий стол
  • Управление клиентской базой
  • Управление контактами
  • Управление продажами
  • Управление заданиями и поручениями
  • Управление маркетингом, качеством
  • Управление сервисным обслуживанием
  • Сервисные возможности
  • Закрепление пройденного материала

Предназначен для программ и подсистем

  • 1С:CRM

Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров компании Look&study по телефону +7 (495) 223-32-11, +7 (495) 971-40-43

Отзывы

Пока нет отзывов, вы можете оставить первый.

Вопрос-ответ

Пока нет вопросов, вы можете задать первый.

Похожие курсы