Использование 1C:CRM СТАНДАРТ для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса (проводит Глобальный сервис)

0.0 (голосов 0)
Понравился курс0Не понравился курс0

Однодневный курс. Основной целью учебного курса является практические навыки работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

Основной целью учебного курса является  практические навыки работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

Предназначен для программ и подсистем

  • 1С:CRM

Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров компании Глобальный сервис по телефону +7 (495) 580-50-97

Отзывы

Пока нет отзывов, вы можете оставить первый.

Вопрос-ответ

Пока нет вопросов, вы можете задать первый.

Похожие курсы