Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами. Редакция 2.0 (проводит Глобальный сервис)

0.0 (голосов 0)
Понравился курс0Не понравился курс0

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Предназначен для программ и подсистем

  • 1С:CRM

Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров компании Глобальный сервис по телефону +7 (495) 580-50-97

Отзывы

Пока нет отзывов, вы можете оставить первый.

Вопрос-ответ

Пока нет вопросов, вы можете задать первый.

Похожие курсы