- Стоимость курса: 6 000 руб.
- Продолжительность: 24 ак. часа
- Проводит: Глобальный сервис
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Предназначен для программ и подсистем
- 1С:CRM
Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров компании Глобальный сервис по телефону +7 (495) 580-50-97
Похожие курсы
- Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами / Редакция 2.0 - АВФ-Информ
8 500 руб., (24 ак. часа)
Проводит: АВФ-Информ - Практическое применение 1C:CRM КОРП редакции 2.0 для управления взаимоотношениями с клиентами - УЦ 3
11 200 руб., (24 ак. часа)
Проводит: 1С-Учебный центр №3
Отзывы
Пока нет отзывов, вы можете оставить первый.
Вопрос-ответ
Пока нет вопросов, вы можете задать первый.