- уточняйте
- Продолжительность: 144 ак. часа
- Проводит: Анелия
Базовый курс «Практический курс бухгалтерского учета» дает возможность овладеть навыками бухгалтерского учета слушателям, не имеющим отношения к профессии бухгалтера. Основное отличие нашей программы - комплексный подход, который дает возможность обучающемуся несколько раз за время процесса обучения составить бухгалтерскую отчетность предприятия: на примере малого и более крупного предприятия.
Начальный курс (базовый) - 144 часа (2-2,5 мес.), в программе обучения:
- Основы бухгалтерского учета.
- Учет долговых инвестиций и источников их финансирования.
- Учет основных средств.
- Учет нематериальных активов, производственных запасов.
- Учет труда и его оплаты.
- Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
- Учет готовой продукции, денежных средств, финансовых вложений и результатов.
- Учетная политика предприятия.
- Бухгалтерская отчетность организации и др.
- Налогообложение предприятий.
Зачетная работа: составление баланса предприятия со всеми формами и декларациями.
По окончании обучения выдается свидетельство установленного образца с гербовой печатью, где указана программа обучения.
Занятия ведут преподаватели – практики, с многолетним практическим опытом, члены Института Профессиональных бухгалтеров.
Обучение проводится по расписанию:
- Утреннее время - с 10:00 до 14:00 час.
- Вечернее время - будни с 18:00 до 20:00 (21-00) час. и суббота с 10:00 до 14:00 час.
- Работают группы выходного дня
Расписание может изменяться.
Предназначен для программ и подсистем
- 1С:Бухгалтерия
Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров компании Анелия по телефону +7 (495) 554-41-25, +7 (495) 557-48-01
Похожие курсы
- Практический курс бухгалтерского учета бюджетных организаций - Анелия
(144 ак. часа)
Проводит: Анелия - 1С: Бухгалтерия 8.2 + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2 - Анелия
11 620 руб., (72 ак. часа)
Проводит: Анелия
Отзывы
Пока нет отзывов, вы можете оставить первый.
Вопрос-ответ
Пока нет вопросов, вы можете задать первый.