АБ-Центр

АБ-Центр
  • г. Днепропетровск, Вознесенская улица, 50, офис 40
  • (068) 021-99-91
  • http://ab-centr.com.ua/
  • abc@ab-centr.com.ua
  • Цены на курсы 1С от 4500,00 грн (без НДС)
Рейтинг: 4.7 на основе 6 голосов
Отзывов: 0Вопросов: 0Задать вопрос

АБ-Центр – это прежде всего – дружная команда экономистов, бухгалтеров, инженеров-программистов, способная решать самые разноплановые задачи по внедрению, сопровождению и разработке программ  “BAS, “1С:Підприємство”

Работа в системе автоматизации бизнеса с 1996 года позволила нам не только накопить личный практический опыт, но и обмениваться им с более чем 3300 компаниями этой сети, пользоваться технологическими достижениями и гарантиями ведущего разработчика;Наши специалисты получают всестороннее обучение в Центрах Сертифицированного Обучения, их квалификация подтверждена сертификатами САБ

Как добраться

На проспекте Поля, дорога между магазином «Медтехника» и зданием Городской налоговой инспекции, вдоль длинного жилого дома с адресом Минина,11 до нового высотного здания красного цвета. На фасаде дома большая вывеска желтого цвета с логотипом АБ-Центра

Стоимость и продолжительность курсов

Курс-практикум “Використання програми “Комплексне управління підприємством”

 

1             Основная нормативно-справочная информация: организации, поставщики, покупатели,

номенклатура, виды номенклатуры, характеристики, дополнительные реквизиты. Настройка

учетной политики организаций. Внесение начальных остатков. Закупка товаров: условия закупок,

регистрация цен поставщиков, формирование заказов поставщику, отражение поступления

товаров.

2             Склад и доставка. Оформление ГТД, дополнительных расходов. Фиксация расхождений при

поступлении товара. Приходные и расходные складские ордера, размещение на адресном складе.

Внутреннее товародвижение. Сверка и корректировка остатков товаров по складам

(инвентаризация, излишки и недостачи). Управление доставкой. Отчеты по закупкам и по складу

3             Управление торговлей: условия продаж, графики оплаты, настройка правил ценообразования,

назначение скидок/наценок. Продажа товаров: сделки с клиентами, коммерческие предложения,

формирование заказов клиентов, отражение операций реализации. Результаты деятельности

предприятия: продажи между своими предприятиями, расчет себестоимости товаров. Отчеты.

4             Управление денежными средствами: Статьи ДДС, лимиты ДС. Заявки на расходование ДС,

Платежный календарь. Кредитные и депозитные договора, графики оплат и погашения кредитов.

Наличные и безналичные платежи. Покупка/продажа валюты, Авансовые отчеты, Расходы

кассовым методом. Акты сверок. Корректировки долга. Отчеты по ДС.

Кадровый учет и расчет заработной платы. Штатное расписание, кадровый документооборот.

Настройка начислений, удержаний, графиков работы, отражения заработной платы в

регламентированном учете. Отчеты по кадрам и заработной плате.

6-7         Производство. Основные понятия и справочники. Ресурсные спецификации. Производство по

планам и заказам покупателей. Формирование заказов материалов в производство. Сдельные

наряды, Выпуск продукции. Распределение материалов и работ на себестоимость продукции.

Списание затрат на выпуск. Отчеты по производственным затратам.

8             Производство по давальческой схеме. Общепроизводственные и другие расходы, распределение

их на себестоимость. Закрытие периода и расчет себестоимости в производстве.

Бюджетирование и Планирование. Планирование продаж и закупок, планы производства.

Сценарии планирования, источники данных. Виды и показатели бюджетов, бюджетные модели,

правила получения фактических данных, отчетность.

9             Расходы будущих периодов. Доходы и расходы по направлениям деятельности. Процедура

закрытие месяца, управленческий баланс и финансовый результат деятельности. Настройка счетов учета для отражения в бухгалтерском учете. Проверка документов с запретом на

изменение. Необоротные активы. Основные средства и объекты строительства, нематериальные

активы. Учет МБП. Отражение документов в регламентированном учете.

36 часов6570,00 грн
Курс “Программирование 8.3 (Начало занятий: 16-01-2021)

Предлагаем Вашему вниманию комплексный курс по программированию в системе “1С:Підприємство 8.3″.
Для успешного внедрения системы «1С:Підприємство» специалист по программированию “1С:Підприємство 8.3″ должен знать все прикладные объекты и уметь использовать их в реальных задачах, владеть инструментарием для разработки и отладки конечных приложений, понимать архитектуру и механизмы взаимодействия элементов программной системы.

Комплексный курс по конфигурированию в “1С:Підприємство 8.3″ направлен на то, чтобы дать слушателям необходимые навыки конфигурирования при решении задач всех трех направлений учета
Введение в конфигурирование в системе “1С:Підприємство  8.3″. Основные объекты;

  • Конфигурирование в системе “1С:Підприємство  8.3″. Решение оперативных задач;
  • Конфигурирование в системе “1С:Підприємство.3″. Решение бухгалтерских задач;
  • Конфигурирование в системе “1С:Підприємство.3″. Решение расчетных задач.
45 часов7300 грн (без НДС)
Курс по “Предприятие 8. Зарплата та управління персоналом для України”

Тема 1. Начальное заполнение информационной базы

  • Нормативная и справочная информация (классификаторы).
  • Основные сведения об организации.
  • Настройка учетной политики организации.
  • Настройка графиков работ.
  • Составление штатного расписания.

Тема 2. Кадровый учет в организации

  • Сведения о физических лицах.
  • Сведения о сотрудниках организации.
  • Учет кадровой документации организации.
  • Воинский учет работников организации.
  • Заявления на применение социальной льготы по НДФЛ.
  • Учет по Договорам ГПХ.
  • Кадровая отчетность.

Тема 3. Учет отпусков. Расчет зарплаты в организации

  • Учет остатков отпусков.
  • Корректировка остатков отпусков.
  • Расчет зарплаты в режиме ввода остатков.
  • Параметры документов на перечисление налогов.
  • Расчет аванса. Выплата аванса.
  • Расчет зарплаты за первый месяц.
  • Выплата зарплаты за первый месяц– через кассу и через банк.
  • Проверка регистров по начислению и выплате зарплаты.
  • Отчеты по заработной плате.

Тема 4. Планы видов расчета. Разовые начисления и удержания.

  • Настройка видов расчета.
  • Информация о плановых начислениях и удержаниях.
  • Как правильно повышать оклады.
  • Данные по коэффициенту повышения окладов.
  • Данные для расчета индексации зарплаты.
  • Механизм учета отработанного времени.
  • Ввод разовых документов: премии, разовые пособия ФСС, разовые начисления и удержания.
  • Ввод документов-отклонений за первый месяц: работа сверх графика – праздничные, сверхурочные, а также оплачиваемые простои.
  • Ввод документов по фактически отработанному времени (сдельный наряд и табель учета рабочего времени), окончательный расчет зарплаты за месяц (начисление зарплаты за месяц).
  • Отчеты по начислениям больничных и отпускных.

Тема 5. Оплачиваемые неявки, командировки, Метод отклонений.

  • Порядок расчета среднего заработка в конфигурации.
  • Связь кадровых и расчетных документов.
  • Ввод документов-отклонений: отпускные, средний заработок, больничные, неоплачиваемые невыходы, отпуск по уходу за ребенком.
  • Меж расчётные выплаты: отпускные, больничные.
  • Порядок окончательного расчета при увольнении.
  • Окончательный расчет зарплаты с учетом отклонений.
  • Выплата зарплаты за месяц – через кассу и через банк.
  • Управление задолженностью по заработной плате.
  • Перерасчет зарплаты за прошлые периоды.

Тема 6. Учет регламентированной зарплаты. Регламентированная отчетность.

  • Конфигурация “Бухгалтерия предприятия”, обработка Выгрузка в конфигурацию “Зарплата та управління персоналом”.
  • Загрузка данных.
  • Сведения о плане счетов, видах субконто и объектах аналитического учета.
  • Способы отражения зарплаты в учете.
  • Регистр сведений Соответствие статей затрат отражения зарплаты в регламентированном учете.
  • Настройка бухгалтерских проводок для удержаний.
  • Настройка бухгалтерских проводок для начислений.
  • Документ Отражение зарплаты в регламентированном учете.
  • Отчет Отражение зарплаты в регламентированном учете.
  • Обработка Выгрузка в конфигурацию “Бухгалтерия предприятия”.
  • Налог на доходы физических лиц (НДФЛ): настройки и отчетность.
  • Страховые взносы (ЕСВ, ФОТ): настройки и отчетность.

Тема 7. Расчет управленческой зарплаты

  • Кадровое планирование
  • Планирование потребностей в персонале
  • Штатная расстановка в управленческом учете
  • Механизм планирования затрат на персонал
  • Регистрация невыходов в управленческом учете
  • Методики расчета зарплаты в управленческом учете
  • Регистрация управленческого сдельного заработка для работника предприятия
21 академический час , 7 учебных дней по 3 часа4500.00 грн (без НДС)
Курс-практикум BAS Малий бізнес

Тема 1

  Начало работы

Настройки. Настройки учета. Компания. Настройки основных реквизитов. Основные справочники системы. Валюты.

Справочники:

·         Номенклатура

Группы номенклатуры. Категории номенклатуры. Номенклатура. Классификатор единиц измерения

·         Склады

·         Контрагенты

Ввод начальных остатков

Загрузка справочников из внешних источников. Загрузка остатков из внешних источников.

Интерфейс такси

Конструирование рабочего пространства. Начальная страница.

Тема 2

  Поставка и закупки

Заказ поставщику. Счет на оплату полученный. Поступление товаров. Прайс-листы контрагентов. Виды цен контрагентов. Дополнительные расходы. Доверенность. Возврат товаров поставщику. Отчеты раздела «Закупки».

 Тема 3 Складские операции

Перемещения товаров. Инвентаризация. Излишки и недостачи

Работа с ордерным складом

Поступление товаров на ордерный склад. Реализация товаров с ордерного склада. Расчет потребностей в запасах. Отчеты раздела «Склад».

 Тема 4 Ценообразование

Прайс-листы компании. Виды цен (колонки прайс-листов). Ценовые группы. Скидки и наценки. Простые скидки и наценки. Автоматические скидки и наценки. Использование автоматических скидок, наценок. Дисконтные карты. Формирование цен.

Тема 5 CRM

Cегментация клиентской базы, создание лидов. Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

 Тема 6 Продажи

Договор с покупателем. Заказ покупателя. Счета на оплату. Резервирование запасов. Расходная накладная. Возврат товаров. Акт выполненных работ. Отчеты раздела «Продажи».

 Тема 7 Деньги

Кассы, Банки, Расчетные счета. Статьи движения денежных средств. Документы по кассе. Виды операций по кассе. Перемещение денежных средств. Движение безналичных денежных средств. Платежный календарь. Заявка на расход денег. Поступление денег (план). Перемещение денег (план). Документы планирования денег. Операции по платежным картам. Отчеты раздела «Деньги»

 Тема 8 Производство

Состав продукции и технология ее выпуска. Заказы на производство. Ресурсы предприятия. План-график производства. Загрузка ресурсов предприятия. Планирование производства с использованием заказов. Планирование работ сотрудников. Сдельный наряд на выполненные работы. Бригады. Задания на работу. Учет времени. Учет выпуска продукции. «Сложная» схема отражения выпуска продукции. «Простая» схема отражения выпуска продукции. Распределение материальных и нематериальных затрат. Отчеты раздела «Производство»

 Тема 9 Зарплата и персонал

Штатное расписание. Графики работы. Прием на работу. Кадровое перемещение. Увольнение. Табель. Расчет и начисление заработной платы. Параметры расчетов. Платежная ведомость. Отчеты раздела «Зарплата».

Тема 10 Имущество

Сведения об имуществе. Регистрация нового актива. Изменение параметров актива. Начисление амортизации. Выбытие. Списание.

18 часов , 6 учебных дня по 3 часа4500,00 грн (без НДС)

Видео компании

Проводимые курсы 1С по направлениям

Отзывы

Будьте первым кто оставит отзыв о компании АБ-Центр

Оставить свой отзыв

Вопрос-Ответ

Будьте первым, кто задаст вопрос компании АБ-Центр

Задать вопрос

Еще учебные центры в Днепропетровске